Российский маркетплейс Lamoda с брендом одежды Red September объединились для создания совместной коллекции. В капсулу вошел ряд айтемов, окрашенных контрастным синим спреем: джинсовая куртка, лонгслив, худи, джинсы boyfriend, трикотажные брюки, шорты и юбка из денима.
поделиться в vk поделиться в telegram
Заметная часть изделий — знаковые предметы Red September: например, куртка из денима имеет необработанные края деталей, а мини-юбка и шорты созданы на основе джинсов-«перевертышей» (ориентация элементов в них смещена на 90 градусов).
В коллекции также представлены предметы базового гардероба (футболки, лонгсливы, худи, «тренировочные» брюки) с более мягким, градиентным нанесением краски. Сезонный черно-белый принт с цветами, напоминающий калейдоскопическую картинку без четких границ, использован в парке с «рыбьим хвостом», классической джинсовке, джинсах, рубашках из поплина и модала (и комплектных модаловых шортах).
«Запуск совместной коллекции с Red September — важное для нас событие. Развитие локальных дизайнерских брендов — одна из ключевых стратегических инициатив Lamoda, — прокомментировал директор департамента по управлению категорией товаров „Одежда“ маркетплейса Евгений Богданов. — Этот запуск — один из первых в нашей стратегии, и мы с большой ответственностью подошли к его выпуску».
«Мы убеждены, что коллаборация — ответственный шаг, и подходим к этой инициативе подобающим образом: за 6 лет существования бренда партнерства Red September можно пересчитать по пальцам одной руки, — добавил бренд-директор RS Игорь Молчанов. — С Lamoda нас связывают стабильные и длительные отношения, так что коллекция с названием Welcome To Certainty отлично отражает наше сотрудничество, а выбранные гамма и принты намекают на легкость, с которой мы желаем воспринимать жизнь и результаты нашего труда — в том числе и совместного».
Гамма коллекции вдохновлена красотой и силой природных стихий — прежде всего тех, без которых невозможна жизнь: воды и воздуха.
Источник: profashion.ru