Нагиев стоит как два Петровых

Съемки в кино и телепроектах для артистов — не основная статья доходов. Рекламные контракты приносят им намного больше денег. И в последнее время знаменитости сами выдвигают те финансовые условия, на которых готовы посветить лицом.

Нагиев стоит как два Петровых

Нагиев стоит как два Петровых

На днях многие удивились аппетитам Андрея Мерзликина, который, как стало известно, запросил с китайского автобренда за годовой рекламный контракт 20 млн рублей, компенсацию всех налогов и автомобиль в подарок. Отдельные пункты договора менеджеры актера готовы обсуждать. Например, контракт можно заключить на полгода и, соответственно, заплатить «всего» 10 млн. И машину можно не дарить, а предоставить в бесплатную аренду на определенный срок.

Но Мерзликин не так уж много и просит, как оказалось. Самый дорогой рекламный договор лежит дома у Дмитрия Нагиева. Один из операторов сотовой связи заплатил ему за продвижение своих услуг 100 млн рублей. И больше такие деньги никому уже не предложат, в том числе и самому Нагиеву. По мнению селебрити-агента Вадима Кормилицына, актер сейчас дорабатывает старые контракты, а новые у него под вопросом. Дорого! Это как два контракта с Александром Петровым, который хочет за рекламу 50 млн. Столько же стоит Сергей Бурунов. Хотя иногда с ним можно договориться и на 30.

Большим спросом у рекламодателей пользуются юмористы Павел Воля, Гарик Харламов и Михаил Галустян. Они тоже очень популярны, но берут всего по 15-20 млн. Нарасхват и Дмитрий Маликов. У него привлекательный для многих брендов имидж примерного семьянина и скромный ценник в 5 млн. На 10 млн соглашается Светлана Ходченкова. А вот Никита Кологривый выставил прайс в 12 млн рублей. Это в четыре раза больше, чем у его коллеги по сериалу «Слово пацана» Ивана Янковского, которому достаточно всего 3 млн. Интернет-рекламу чаще всего покупают у Леры Кудрявцевой, Прохора Шаляпина и Даны Борисовой. Расценки — от 500 тысяч до 2 млн рублей.

— Суммы кажутся большими, но это цены не за разовые съемки в рекламе, — отмечает рекламный агент Андрей Шварц. — Контракты могут включать в себя съемки нескольких рекламных роликов, ряд фотосессий, в том числе для уличной рекламы, промоинтервью, обязательное участие в мероприятиях бренда и многое другое. Контракты заключаются на определенный срок. Чаще всего на год. Поэтому сумма условно в 20 миллионов — это то, что звезда получит за 12 месяцев, а не за один проход перед камерами, как пишут в некоторых СМИ. В целом все суммы рекламных контрактов — условные, приблизительные. Точные цифры являются коммерческой тайной, и их вам никто не назовет. Гонорар могут выплатить весь целиком или начислять частями. Это все обсуждается индивидуально.

Михаил Нечаев.

Фото: LEGION-MEDIA

Источник: mirnov.ru