Тема тепловизора легла в основу новой коллекции «Точки»

Тема тепловизора легла в основу новой коллекции «Точки»

Магазин для предпринимателей «Универмаг» от банка «Точка» выпустил новую весеннюю коллекцию одежды и аксессуаров в эстетике городского outdoor. Вдохновением для нее послужил образ тепловизора — устройства, которое фиксирует тепло и делает его видимым. Эта метафора легла в основу принтов и стала способом переосмыслить, как важно сохранять тепло человеческих связей в цифровой среде.

поделиться в vk поделиться в telegram Outdoor – это стиль, вдохновленный активным отдыхом и пребыванием на свежем воздухе. В городской интерпретации он сохраняет свою функциональность: защищает от переменчивой погоды, не сковывает движения и легко адаптируется к разным ритмам дня. Сегодня outdoor стал частью повседневного гардероба.

В линейку вошли пять предметов: ветровка, худи, кепка, сумка-сетка и термобутылка. Вещи созданы с расчетом на динамичный городской ритм — они легкие, функциональные и устойчивые к переменам.

Тема тепловизора легла в основу новой коллекции «Точки»

Тема тепловизора легла в основу новой коллекции «Точки»

Тема тепловизора легла в основу новой коллекции «Точки»

1 / 3

Кроме того, команда «Универмага» осознанно обратилась к одному из первых визуальных кодов «Точки». В 2015 году банк выпустил первую платежную карту с изображением тепловизора — она стала символом того, что цифровой банк и технологии могут быть человечными. Спустя десять лет «Точка» сохранила этот подход и творчески переосмыслила знакомую визуальную метафору в новом прочтении — через повседневные вещи, которые сопровождают предпринимателя в работе и жизни.

«Тепловизор показывает, где есть жизнь и движение — так и настоящая поддержка высвечивает то, что не всегда видно сразу: внимательность, доброту, человеческую поддержку, – прокомментировала лидер «Универмага» Виктория Василевская. – В этом и есть суть подхода “Точки”, который мы сохраняем уже десять лет — видеть за технологиями человека».

Источник: profashion.ru