«Яндекс Фабрика» запустила коллекцию сезона весна-лето 2025 от бренда Muted. В нее вошли верхняя одежда, платья и другие вещи базового гардероба, а также впервые — изделия из денима.
поделиться в vk поделиться в telegram
Центральной частью новой коллекции Muted стали джинсовые вещи. «Яндекс Фабрика» вышла в новый сегмент, так как это одна из самых популярных категорий в сегменте одежды, спрос на которую постоянно растет. Например, на «Яндекс Маркете» число заказов изделий из денима выросло в первом квартале 2025 года более чем в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом в 2024-м.
Новое для бренда направление представлено коллекцией брюк, рубашек, шорт и юбок из джинсовых тканей разной плотности, которые сохраняют форму и дышащие свойства за счет добавления лиоцелла — волокон из древесины эвкалипта.
Это уже вторая коллекция Muted с момента запуска бренда. Она расширит ассортимент фешен-бренда «Яндекс Фабрики» более чем в 2 раза — это порядка 150 моделей и 480 цветовых сочетаний.
Источник: profashion.ru